среда, 28 августа 2013 г.

Самые сексуальные мужчины

По версии сайта http://www.people.com (тут полная ссылка)

год 1986 - Марк Хармон, тогда он выглядел так:
Но большинство из нас помнит его по сериалу NCIS, и теперь он выглядит так (фото 2012):

В списке также

Mel Gibson: 1985

Harry Hamlin: 1987

JOHN F. KENNEDY JR: 1988

Sean Connery: 1989

Tom Cruise: 1990

PATRICK SWAYZE: 1991

NICK NOLTE: 1992

Brad Pitt: 1995 & 2000

Denzel Washington: 1996

George Clooney: 1997

Harrison Ford: 1998

RICHARD GERE: 1999

PIERCE BROSNAN: 2001

Ben Affleck: 2002

Johnny Depp: 2003

JUDE LAW: 2004

 

И рассматривая данный список, я, как женщина, не понимаю, что делает в этом списке Ник Нолти 
 

сексуальность, которую я совсем не могу понять...


И второй вопрос, почему я никогда не знала Гарри Гамлина, который в 1987 году будоражил девичью кровь...


Я могу соглашаться или нет с сексуальностью различных персонажей, хотя осознаю, что в первую очередь роль играет не столько их реальное Я, сколько личность их персонажей.  

Каждый из них, сыграл в свой год - свою роль. Роль - героя, который спасал мир или просто любимую.

Когда нас спрашивают об идеалах и мы вспоминаем звезд кино, мы думаем не о их личностях, а о тех ролях что они играют. Я не люблю актеров, которые играют злодеев - я переношу личности их героев в жизнь...

Почему  яначала с Марка Хармона (хотя это второй год, представленный на сайте)
... 

Все дело в роли. Роли Лероя Джетро Гиббса (NCIS), но тут вопрос не столько в нем, сколько в образе созданном им. Это образ, который несет в себе три основных архетипа:

1. лидера/вождя (он руководитель, самый умный в команде), 

2. отца (кто смотрел сериал, знает как его персонаж лихо раздает "мальчишкам" подзатыльники) и .... 

3. матери (!!!), что подтверждает его поведение с девушками в отделе... заботливое и по-отцовски, а я бы сказала по-матерински трепетное...

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 комментарий:

  1. Это один из моих любимых сериалов, смотрю уже наверное раз 4-й, а Гибсс просто красавчик

    ОтветитьУдалить