воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Глаза зеркало души или Красота хиджаба

Глядя на эту фотографию* вспомнился разговор на форуме двух девушек из арабских стран. У обоих мамы русские, а папы воспитанные в мусульманских странах. Но одна живет на востоке (сейчас точно страну не воспроизведу, но не это главное), а вторая в Европе. И первая описывала свой обычный выходной: "Одеваю маечку от Шанель, джинсы Кельвина Кляйна... сверху "мешок" и брат ведет меня в дом подруги. Там мы в ее комнате снимаем "мешки", каждая хвастается новинками от самых модных дизайнеров. Потом приходит брат, я одеваю "мешок"  и иду домой".
В кругу "европеек" этот пост вызвал волнение, и живое обсуждение на тему "Как так можно жить?!". А через какое-то время мне попала в руки книга "Красота хиджаба", где приводились высказывания русских девушек, которые после замужества приняли ислам и "пришли к тому, что бы носить хиджаб". Все эти высказывания были построены по принципу "После того как я одела хиджаб, я поняла, что мужчины перестали вызывающее на меня смотреть и "пожирать глазами", я чувствую себя в безопасности".
Возможно я не права, но каждая женщина вполне способна выглядеть так, что бы мужчины не обращали на нее внимание на улице, даже без хиджаба... Но возможно именно так доступно увидеть красоту души, ведь глаза зеркало души...



*фото взято тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий