пятница, 7 октября 2011 г.

Немного о метросексуалах

Ретросексуал любит женщин.
Женщины любят метросексуалов.
А метросексуал, любит себя.

Не совсем правильное высказывание, поскольку метросексуал любит себя ухоженного и красивого, у них тоже бывает плохое настроение что проезжающая машина заляпала одежду...

Понравился материал на сайте МедПортал
7 стереотипов о метросексуалах (автор А. Подольский)
если коротко, то:
Стереотип 1. Все метросексуалы – бездельники
Стереотип 2. Метросексуалов не существует
Стереотип 3. Женщины не любят метросексуалов
Стереотип 4. Метросексуалы – латентные геи
Стереотип 5. Метросексуалы – психи
Стереотип 6. Метросексуалы – разновидность пикаперов
Стереотип 7. Все метросексуалы – богачи

Если мое мнение:
Мне повезло иметь в знакомых парочку метросексуалов. Обладая классической (маскулинной, полотипичной) идентичностью эти парни иногда ставят меня в тупик вопросами: "А ты каким кремом для век пользуешься?" или "У тебя волосы так приятно пахнут, это шампунь или маска? Я тоже такой хочу!". Да в первое время странно воспринимается звонок с предложением "мотануться по магазинам" и посетить все распродажи города, НО в них есть особая прелесть, они делают потрясающие подарки для "тебя любимой" что бы ты тоже вкусно пахла и хорошо выглядела.
Не то что бы я плохо пахла и не очень хорошо выглядела, но метросексуал выберет правильный подарок без подсказок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий