вторник, 11 октября 2011 г.

Про дискриминацию и стереотипные суждения

Довелось мне на днях пообщаться с человеком, который стоял на своем непоколебимом мнении, о том, что все женщины которые следят за модой "дуры", а все метросексуалы - это люди не традиционной ориентации. Да, я психолог, но в такие моменты во мне просыпается зверь! Откуда у людей такие жесткие суждения и ненависть к другим людям! К сожалению это не единичный случай, как правильно сказала магистрантка психфака (присутствующая при этом диалоге), зачастую мы вешаем ярлыки с терминами, определениями - значение которых не знаем и не понимаем. Стереотипы и стереотипные суждения призваны упростить восприятие мира, но толерантность это не простой звук. Мы живем в мире где рамки раздвигаются, возьмите любую футбольную команду, легионеры - это норма.
Социальная реклама представленная ниже выражает мое мнение!
А возвращаясь к метросексуалам, лицам не традиционной сексуальной ориентации и красивым модницам. Я знаю метросексуалов и они не геи; я знаю геев, которые мужественные и интересные люди; я знаю женщин очень умных, которые следят за модой.
А еще я знаю, что:
1. Не суди о книжке по обложке;
2. Не суди и не судим будешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий